Шины бесшумные, асфальтовую колею не замечают вообще, на расход топливо совершенно не влияют, оттормаживаются на сухом и мокром асфальте отлично. Совершенно не боятся аквапланирования. По мокрому московскому МКАДу с его лужами спокойно можно перестраиваться при скорости до 120 км/ч. В грязь я не заезжал, поэтому ничего не скажу про их поведение на бездорожье.
Итак Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar размер 285.65.18. Диски стоковые. Балансировались можно сказать на ура. 50-70 грамм на колесо. По весу колеса ничего не скажу, не где было взвесить, но в сравнении с дорожным Мишленом, что у меня до этого стоял, эти явно тяжелее. По шумности примерно как зимняя без шипов. разгонялся до 130 км/ч, гулом не напрягала.
Из положительного . Автомобиль стал "мягче", нет жёсткой тряски. Лучше проходит неровности дороги. Там где все едут 80 , спокойно можно 100. Специально заехал в заброшенный известковый карьер, по разбитой щебёночной дороге идёт отлично.
Ну и пару слов вдогонку км2. Это моя первая грязевая резина. Первая любовь за уверенность в бездорожье, пусть и не совсем оправданная. Первое осознание того, что на летней резине можно ездить много лет — сточить в ноль км2 на ленде — надо 4-5 лет. Я проехал два сезона и остаток сейчас -12-14 мм, колеса по прежнему круглые и не травят. Сейчас я понимаю, с высот опыта, что это, пожалуй, вершина универсальности для летних грязевых шин.