НЕ стоит cвоих денег и той головной боли, которую могут доставить. Подвеска не компенсирует их жесткость. Очень шумные. Единственный раз они ехали немного лучше, когда у меня были вещи в багажнике и два пассажира. Я обращался в шиномонтаж за балансировкой несколько раз и я не смог добиться нужного результата. Если честно, одни из худших покрышек, которые я использовал. Просто посмотрите в интернете многочисленные жалобы на эти шины и проблему с балансировкой.
Они у меня уже 6 сезон в качестве летнего комплекта (есть полный зимний комплект Michelin X-ICE). Я уже проехал на них около 25 000 км и еще есть протектор еще на один год. Эти LS-2 входили в комплект поставки грузовика и в целом оказались отличными шинами. Однозначно собираюсь заменить на такой же, т.к износ протектора, производительность и цена все в порядке.
У меня BMW 520d M Sport. Только что проехал 16 000 км и остаток протектора составил 6 мм, поэтому я очень доволен уровнем износостойкости. Комфорт и уровень шума намного лучше, чем на предыдущих Dunlop Sport Maxx. На заснеженных дорогах вели себя не лучшим образом, но вот на мокрых дорогах они проявили себя гораздо лучше. Управление на предельных скоростях всегда будет благоприятствовать летним шинам, но для меня это не так важно.
Эти шины поставлялись вместе с автомобилем при покупке. Через 2 месяца я вернулся в свой автосалон с очень заметной вибрационной тряской на скорости свыше 105 км / ч. Дилер передал на аутсорсинг балансировку всех 4 шин машины, которая устранила вибрацию. Спустя 11 месяцев вибрация вернулась. Добиться замены на другие шины у дилера не удалось. Возможно, следовало связаться с производителем. Я подозреваю, что это частая проблема.
Езжу на Dodge Avenger 225 / 50R18, эти шины стоят с завода. После 65 000 км пробега больше не чувствую себя в безопасности, хотя протектор ещё не стёрся, осталось 4 миллиметра. Шины стали значительно хуже проявлять себя на мокрых дорогах. Первые 40 000–45 000 км проехал без проблем даже зимой в Москве и в любое время года. Но с тех пор производительность сильно упала.
Почти 2 года и пробег 27 тысяч км с момента установки этих шин. Планирую и дальше на них ездить. У них еще достаточно протектора, чтобы проехать еще один зимний сезон. Бортик защиты обода сделал свое дело и продлил шинам жизнь. Единственное что может негативно сказаться на них, если вы собираетесь ездить быстро и агрессивно, из-за содержания в них натурального каучука, они станут немного скользкими быстрей, чем при спокойной езде!
Решил попробовать всесезонные шины и чтобы у них была защита обода. Первое что я заметил в сравнении с Bridgestone S01, это комфорт во время езды и снижение уровня шума. Боковые стенки дают больше отдачи и меньше резины контактируют с дорогой. Машина скользит чуть больше - но она управляема. Ожидали зимой много снега, но вместо этого шины были протестированы на большом количестве мокрых дорог. Попадал в глубокие лужи на дороге и очень впечатлен тем, как хорошо они справились с этим.
Купил их несколько месяцев назад, к сожалению снега так и не дождались, поэтому не могу сказать как они себя ведут на заснеженных или обледенелых дорогах. Производительность по грязи довольно хорошая, конечно лучше чем у летней резины. Больше всего разочаровала поведением на сухих и мокрых дорогах, колеса почти всегда скользят, и речь не идет о гоночном вождении. Это заставляет меня беспокоиться о сцеплении с дорогой, особенно в чрезвычайной ситуации. Уровень комфорта как и уровень шума на уровне. Не уверен, что я куплю их снова.
Шли с завода на машине. Комфортная шина, прекрасно ведет себя как в городе так и на трассе, но не для бездорожья, хотя грунтовку, траву и песок берет без проблем, проверено лично. Тихая. При моей манере езды протектор до последнего индикатора износа стирается примерно за 50 000 км пробега. Вот поменял на такие же по третьему кругу. На моем авто она мне нравится.
+Мягкая в меру, управляемость в разную погоду на высоте, тихая.
-Износостойкость наверное, хотелось бы не менее 60 тысяч ходить
Хорошие всесезонные шины. Рейтинг M&S немного лучше, чем у других всесезонных шин, которые до этого использовал на слякоти и небольшом снегу (до 50 мм). Сцепление на сухих дорогах впечатляет, на мокрых одинаково восхитительно. Уровень дорожного шума низкий и экономичность использования топлива хорошая. Мой стиль вождения умеренный, средняя скорость 60 км/ч, максимальная скорость 130 км/ч. Я бы купил их снова. Цена была хорошей.
Я купил свою Subaru Tribeca в 2008 году. На этих шинах с завода я проехал более 100 000 км. Вскоре планирую их заменить на такие же. Я езжу в разных климатических и дорожных условиях. Хотя я видел характеристики получше у других марок, но эти шины выше среднего. Регулярная ротация шин, балансировка и надлежащее давление помогли сохранить шины и продлить их срок службы.
Я только что купил Goodyear Eagle LS2 для своего G6, и они действительно хороши по сравнению с моими Hankook, которые у меня были раньше. Меньше шума и плавность хода. Я слышал и видел отзывы о том, что некоторые шины Goodyear Eagle подходят только для конкретных автомобилей. У меня также есть kia forte 2010 года выпуска и на них тоже стоят goodyear eagle ls2, пробег на той машине составляет 40 000 км, а протектор не стерся. Хорошее сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге.