На GX 460 поставил их после штатных Бриджей. Бриджи хороши но на мокрой дороге плывут. Конти спорт контакт, тише, комфортнее, по мокром асфальту идут как по сухом и в принципе по шоссе, ведут себя очень хорошо. Но!!! Колея!!! Даже незаметная, убивает всю управляемость! 2х с половиной тонную машину швыряет в сторону так, что только держи руль двумя руками! Подбирал давление, наиболее приемлемо 2.4 хоть какая-то устойчивость появилась. Проехал на них около 6т за лето. На следующий сезон буду продавать. По Мкад ездить на них очень некомфортно. Не знаю, что брать взамен, чтобы и по воде не скользили, как Бриджи, но и так резко на колёс не велись, как этот спорт контакт.
Civic Type R была обута в них при покупке. Проехал чуть больше 50 000 км и использую уже третий комплект, потому что протектор быстро изнашивается. Езжу довольно энергично, не заставляю резину пробуксовывать. Хочу перейти на Michelin Pilot Sport 4S, который отличается лучшим сцеплением на мокрой и сухой дороге и срок службы у них побольше. Несмотря на быстрый износ у этих покрышек сцепление с дорогой довольно хорошее. Чувствительность на поворотах отличная. Кроме того, у этих шин в моей размерности почти нет боковин, поэтому по неровностям едут очень жестко. Удивлен, как подушки безопасности не сработали от тех толчков при попадании в ямы.
На трассе эти шины не так хороши, как Michelin Pilot Cup 2, и уступают даже Pilot Sport 4S в абсолютных характеристиках. Если сбросить давление, чтобы получить максимальное сцепление, мягкая боковина слишком сильно сжимается и это может привести к повреждению резины. Сцепление увеличивается, управляемость теряется. Если увеличить давление, и сцепление станет ниже, и именно здесь вы можете играть с давлением и найти оптимальное. Огромные зазоры в протекторе также не способствуют сухой тяге. Шины быстро прогреваются и предсказуемо скользят.
Достойная резина для повседневной езды, но мой отзыв будет о ней, как о резине для трека. Тяга на мокрой дороге очень хорошая. Боковые стенки хорошие и жесткие, и управление отличное. К сожалению, мне пришлось снизить давление, чтобы увеличить сцепление на поворотах, и это убило боковины в течение двух дней. Повышение давления на новом комплекте спасло боковые стенки, но потерялось сцепление на поворотах и я чувствовал себя небезопасно. После того, как износится текущая резина, попробую другие бренды такого размера и цены.
Недавно купил Macan Turbo 2018. Я новичок в мире Porsche, не говоря уже о кроссоверах. Macan пришел с Michelin Tour HP - слишком нежные и неуправляемые в поворотах. Поменял их на комплект Conti Sport 6 почти сразу после того, как купил машину. Пока что они мне нравятся: нет шума, управление, как на рельсах, быстрые и маневренные. Недостатком является то, что они (а может дело в машине) недостаточно комфортны на неровных поверхностях. Я пробовал разное давления воздуха и остановился на 2,3 атм. Я склонен полагать, что это связано с характеристиками Macan, а не с параметрами шин. На другой машине я ездил на Michelin SS, а позже - с Conti Extreme Sports. Небо и земля! Конти самые лучшие, но к сожалению, они не делают экстремумов для 20-дюймовых колес. Исходя из этого я буду придерживаться Sport 6 в ближайшее время.
Я считаю, что это шины высшего уровня. Если бы цена для меня была бы не важна, я бы, вероятно, заменил их шинами Continental или Michelin Pilot Sport. Хотя Европа производит лучшие шины в мире, Америка и Северная Корея делают очень хорошие шины за гораздо меньшую цену. Continental SportContact 6 - тихие, имеют отличное сцепление и отличные характеристики управляемости. Износостойкость протектора не очень хорошая. Шины поставляются с четким предупреждением о том, что они не могут проехать более 16 000 км (понятно, что это означает регулярное и агрессивное использование, ведь те кто требуют эту информацию, обычно используют шины для трека). Учитывая их высокую стоимость, есть и более разумный выбор.