Американские двадцатки, пошли на третий заход. Пользовался мишленом до этого, но они мне слишком мягкие, и с моей манерой вождения за сезон угробил. Контики в этом плане очень порадовали, устойчивость и управляемость великолепная на любом виде покрытия. Мокрая сухая дорога, везде ведет себя без проблем. Про износостойкость уже говорил, все таки отдавать почти штуку баксов каждый год не самое приятное занятие.
На этих шинах пробег уже 50 000 км. Эти шины классифицируются как летние шины Premium Touring, разработанные для внедорожников 4x4. Я не эксперт по шинам, но для меня; рисунок протектора выглядит так, как будто он разработан для более летних дорог - и проехав окло 30 км я могу с уверенностью сказать, что эти шины великолепны. Управление на мокрой и сухой дорогах, торможение, уверенность в себе - это великолепно. Еще не сталкивался с глубоким снегом, было бы интересно узнать как они себя поведут, но у нас снег редкость. Все что я могу сказать, это то, что я без колебаний купил бы их снова.
Шины очень надежные и приятные во время езды. Сцепление на сухой дороге идеальное, торможение тоже, на мокрой бывает что проскальзывают, но в основном тоже хорошо. Курсовая устойчивость отличная, износ очень длительный. Хорошо едут и по грязи, и по грунтовке. В общем из всех кроссоверных шин, которые у меня были, эти пока лучшие. Цена для такого качества вполне адекватная. Рекомендую на все 100%.
После того как проехал 30000 км я столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) протектор на шинах уменьшился на 3-4 мм, но в некоторых местах износился неравномерно, наверно это и привело к дополнительному шуму.
В целом шины отличные, они хорошо справляются с экстремальной температурой. Чувствуется комфорт, уверенность на дороге. Очень рекомендую.
Проехал на них примерно 55000 км, из которых на протяжении 40000 км не знал никаких проблем. После того как пробег стал 40 тыс.км. столкнулся со следующими проблемами: 1) значительно увеличился дорожный шум 2) увеличились вибрации на задних шинах. 3) Протектор на шинах уменьшился до 3-4 мм. В целом шины отличные, вы чувствуете себя очень уверенно. Думаю, вы не пожалеете если купите эти шины.
Взяла новые летние шины для своего паркетника - живу за городом, часто езжу по грунтовке. Очень быстро реагирует на движения руля, повороты проходит просто идеально, даже если учесть неровную дорогу. Подкупила глубина протектора – здесь 10 мм, что нестандартно. И это оправдало себя, езда стала более комфортной в любых условиях. Правда, рисунок не зацепил, но это уже мое личное мнение. На рав4 зашли идеально. Обещают долгий и равномерный износ, уже оценила отсутствие шума.
Шестой сезон езжу только на них. За это время купил второй комплект. Первый сменил после четвертого лета. То есть стираются медленно. А если учитывать мою езду, да еще по нашим дорогам, то аккуратному водителю и одного комплекта на 6 сезонов хватит. Плюсы: Резина выносливая, долго не стирается. На бездорожье, по грунтовке или по песку шины просто незаменимы, а на жаре выдержат высокую скорость и не подведут. Рекомендую. Минусы: нет
Проехал на этих шинах около 2000 км. Впечатления отличные, они тихие и комфортные, отличные как на мокрой так и на сухой дороге. До этого у меня были GY Efficient Grip SUV, проехал на них за 4 года 40000 к , гудьеры в свою очередь были хороши только на сухом асфальте, во время дождя очень плохо и совсем никудышными на гравийной дороге.
Купил неделю назад. Хоть и проезди л совсем чуть чуть - ощущения положительные. Шины практически безшумные, на мокром и сухом асфальте управляемость хорошая, лёгкий гололёд не проблема, торможение нормальное. На скорости 140-160 трассу держит хорошо. Пока всё устраивает. Соотношение цены и качества на 5 баллов. В общем у шины одни только плюсы. Очень рекомендую.
Плюсы: Безшумные, мягкие, на асфальте очень комфортные.
Минусы: Пока нет.
Проехал на этих шинах около 3000 км перед зимним сезоном. Сухое сцепление: очень хорошо, особенно на асфальте, гравие и бездорожье. Влажное сцепление: сцепление на мокрой дороге удовлетворительное, но очевидно не лучше летних шин. Управляемость: обеспечивают действительно очень хорошую дорожную обратную связь, шины крепкие, и они, кажется, не слишком деформируются на извилистых дорогах. Износ: пока рано говорить о этом, но после 3000 км не было заметного износа шин. Окончательный вывод: проехал немного на них, но они кажутся идеально подходящими для автомобилей типа Кроссовер/Внедорожник. Они обеспечивают отличное сцепление на различных типах дорог, сохраняя при этом достойный комфорт и уровень шума. Пока я могу сказать, что определенно купил бы их снова.
Проехал на этих шинах 1500 км. По сравнению с предыдущим набором, был Dunlop Grandtrek St30, небо и земля. Первое что я заметил, они намного тише по сравнению с Dunlop. Проезжая на небольшой скорости по дороге с выбоинами, больше не подпрыгивал влево и вправо. У меня появилось чувство уверенности на этих шинах, будь то сухие или мокрые дороги, в плане управления и в случае торможения.
С точки зрения долговечности эти шины трудно превзойти: 30 000 км и 7 мм! На сухих и мокрых дорогах сцепление очень хорошее. К сожалению они не «всесезонные», поэтому когда температура опускается ниже 4 градусов они становятся более шумными. Сцепление на уплотненном снегу и ледяных дорогах тоже страдает. По мере увеличения пробега, шины становятся шумнее и на сухих дорогах при теплой погоде. Я бы с радостью поменял их долговечность на недостающую универсальность в холодную погоду.